01.11.2018

Динамичное развитие Höttecke

Одним и брендов на российском рынке осушителей является бренд Höttecke, под которым выпускаются вискомуфты, осушители, трещотки, мобильная гидравлика. О позиционировании бренда, региональной политике, о целях и задачах, мы поговорили с Дмитрием Баевым, экспертом рынка автозапчастей.

 

- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, историю бренда и о ключевых конкурентных преимуществах при работе с ним.

Немецкий бренд Höttecke появился в 30-40-е годы прошлого столетия и считался одним из наиболее уважаемых и успешных торговых марок автозапчастей. Спустя 70 лет этот бренд был возрожден.

Сегодня на российском рынке Höttecke позиционируется, как бренд высокого качества по приемлемой цене. Автокомпоненты для данной торговой марки производятся на ведущих европейских и азиатских предприятиях «первой сборки», и представляют собой полные или улучшенные аналоги OE (original equipment) продукции.

Под брендом Höttecke выпускаются вискомуфты, осушители, трещотки, мобильная гидравлика и др. Ассортимент постоянно расширяется.

Преимуществом является то, что владельцы торговой марки несут ответственность за качество товара перед клиентом. Цель бренда – динамичное развитие на российском рынке и сохранение репутации на весть товарный ряд продукции.

- Когда появился бренд Höttecke на российском рынке?

- В 2011 году на российском рынке появился бренд Höttecke, основной ставкой которого был запуск сегмента осушителей воздуха. Первым делом ведущие специалисты компании проанализировали российский рынок автозапчастей и предложили высококачественный продукт, учитывающий пожелания и требования клиентов. Оказалось, на тот момент такой ассортимент был востребован, и имел хорошие перспективы продаж, а конкурентов на этом рынке было не много. Первой ласточкой был «102»-ой осушитель в сборе (8 бар, 24 вольт, 3 отверстия). Технические специалисты Höttecke контролируют все этапы производства осушителей воздуха, от изготовления комплектующих до сборки и упаковки, поэтому вся продукция соответствует высоким стандартам качества. В 2018 году на российском рынке послепродажного обслуживания в этом сегменте бренд уже занимает в среднем 8%, а стоимость одна из самых лояльных. Спрос постоянно растёт, а это говорит о доверии покупателей к торговой марке, а Höttecke готова и дальше радовать их.

-  Какие регионы РФ для бренда являются ключевыми? Маркетинговая стратегия компании в регионах.

- Большая часть ассортимента продукции предназначена для отечественных транспортных средств. Поэтому ключевыми регионами для бренда являются города производители автомобилей: КАМАЗ - Набережные Челны, ГАЗ - Нижний Новгород, УАЗ – Ульяновск и т.д. Базовым и наиболее существенным потребителем запчастей Höttecke является город Набережные Челны – Родина автомобилей КАМАЗ. Но интерес к продукции и в других регионах очень большой. У Höttecke хороший ассортимент для данный марки автомобилей, и постоянное стремление удовлетворить спрос. Партнёрам предоставляется широкий ассортимент внутри товарной группы, эффективная логистика и гибкая система ценообразования. Все это позволяет увеличить объёмы продаж партнеров.

 

- Технические особенности продукта.

- При проектировании и производстве эталонами и примерами являются: Wabco, Knorr-Bremse, Haldex, BorgWarner. Качество товара учитывается в себестоимости при проектировании и производстве. Узкий ассортимент продукции Höttecke позволяет техническим специалистам отслеживать качество и совершенствовать его. А также помогает развивать ассортимент в глубину товарной группы и держать по максимуму в наличии эти товары. Вам нужен тормозной рычаг - это Höttecke. Вам нужно ПГУ - это снова к Höttecke.

- Какая целевая аудитория является приоритетной?

- Клиентом Höttecke являются потребители, которые не готовы переплачивать за оригинал, не хотят рисковать при покупке запчастей дешевого сегмента, выбирают качественный товар по доступной цене.