Основываясь на миссии и ценностях компании, мы уверены, что качество наших продуктов и качество взаимодействия с клиентами и партнерами является нашим главным конкурентным преимуществом. Мы считаем, что необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свою работу. В связи с этим мы объявляем качество приоритетом номер один и приступаем к созданию и внедрению системы качества.
Мы считаем необходимой задачей направить деятельность нашей компании в области качества на:
- производство продуктов высокого уровня качества, такого, которое не просто удовлетворяет наших клиентов полностью, но и превосходит эти потребности;
- постоянную работу по улучшению качества производимых продуктов и оказываемых услуг, а также качества взаимодействия с нашими клиентами и партнерами.
Мы обещаем, что:
- будем оказывать всестороннюю поддержку и содействие проведению работ по созданию и внедрению реально работающей политики и системы качества;
- будем активно вовлекать всех сотрудников компании, наших клиентов и партнеров в процесс улучшения качества, информируя их обо всех мерах, предпринимаемых в целях улучшения качества, привлекая их к решению задач по совершенствованию продуктов, услуг и взаимодействия с клиентами и партнерами.
Политика компании в области качества будет строиться на следующих принципах:
1. Применение системного подхода при создании, внедрении и дальнейшем совершенствовании системы качества;
2. Стремление к обеспечению качества наших конечных продуктов и услуг. Активное содействие повышению качества работы каждого подразделения нашей компании и производимых ими "внутренних" продуктов;
3. Приложение всех усилий к тому, чтобы поощрять стремления выявить проблемы в области качества и способствовать их устранению;
4. Налаживание и постоянная поддержка тесной связи с потребителями для получения максимально полной и объективной информации об их удовлетворенности и ожиданиях.
Руководство берет на себя ответственность за:
- качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
- обеспечение всеми необходимыми ресурсами для реализации настоящей политики и заявленных целей в области качества.